Центр психологии и логопедии ОСОБИНКА

Вторник, 20 Августа 2019, 09:24

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | НЕЙРОПСИХОДИАГНОСТИКА. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ДЕТЕЙ от 3-х лет | Регистрация | Вход


НЕЙРОПСИХОДИАГНОСТИКА. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ детей с нарушениями в поведении, эмоциональном состоянии, общении, обучении...
 
Нейропсиходиагностика
наглядно демонстрирует первопричины трудностей обучения и поведения ребенка. 
Например,  ребенок никак не может запомнить последовательность месяцев в году, ответить на вопрос, что бывает раньше – весна или лето и родители соответственно жалуются на плохую память у ребенка. Нейропсихологическая диагностика выявляет, что действительной причиной трудностей является несформированность отделов головного мозга, обеспечивающих пространственно-временной анализ и синтез, а вовсе не плохая память.
Или ребенок с нормальным слухом, зрением и интеллектом может иметь трудности в письме и чтении из-за несформированности пространственных представлений.
Нейропсиходиагностика проводится однократно, в течение 60 минут.

Нейропсихокоррекция
Это игровые занятия направленные на развитие высших психических функций, формирования навыков контроля своего поведения, адекватной самооценки, уверенности в себе, ответственности и т.д.
А также занятия направлены на коррекцию недосформированных отделов головного мозга, что предотвращает отставание в развитии доучебных навыков, когнитивных способностей, необходимых для последующего развития ребенка.
Для каждого ребенка составляется индивидуальная программа/игра с учетом его личностных особенностей и данных нейропсихологической диагностики.

 
Психологическая коррекция 
(эмоциональная, поведенческая, коммуникативная)
 Коррекционная программа - система коррекционных занятий по развитию мелкой моторики у детей с различными речевыми нарушениями (ЗПР, Аутизм). На занятиях используются различные по фактуре материалы и разнообразные игровые приемы для исправления нарушений речи.
Коррекция тревожности - данная программа представляет собой набор игр, объединенных в два цикла и направленных на снижение уровня тревожности у детей.
Коррекционная работа с агрессивными детьми - обучение ребенка техникам и способом управления собственным гневом. Развитие позитивной самооценки. Формирование осознания собственных эмоций и чувств других людей. Развитие эмпатии (способность понимания и сопереживания).
Коррекция застенчивости - данная программа представляет собой организацию игр для развития уверенности в себе, ролевые игры с другими детьми, упражнения помогающие развить способность взаимодействия с другими.
Игровая коррекция страхов - в игре происходит реагирование чувств и желаний, постижение нового опыта социального взаимодействия, развитие воображения и расширения круга общения, приобретают новые знания и умения. Дети сами в спонтанной игре изживают свои страхи, когда играют.
Игротерапия является самой эффективной методикой коррекции детских страхов, так как ее можно применять на разных возрастных этапах и детьми разного интеллектуального развития.

      "Особенный ребенок" - коррекционная программа для детей с диагнозом РДА (ранний детский аутизм), ЗПР (задержка психического развития), ОНР (общее недоразвитие речи). В программе: проведение дидактических игр и упражнений с учетом особенностей развития, воспитания и обучения детей с нарушениями речи.       

                                                                                                             

Категории раздела

Информация [1]

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей


Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0